четверг, 4 июня 2015 г.

Сочная клубничка.

Июнь - волшебный месяц! Это пора, когда где-то уже прошел, где-то начался, а где-то с нетерпением ждут сезона клубники!
У меня клубника ассоциируется с детством, с временем, когда меня усаживали в клубничные грядки на сбор сладкой и красивой ягоды (которая, кстати, давно считается орехом). Мммм, вкусные были времена, пока меня не настигла аллергия - великий ограничитель питания.
И вот теперь все, что мне остается - любоваться ею издалека. С витрины, с лоточка, но не трогать.
Но есть и другие "клубнички" - несъедобные - кривульки, из полимерной глины, раскрашенные камни и многие-многие вариации-имитации ягоды. 
Кривульки-клубнички я уже шила-вышивала-собирала. А ночью мне приснилась вязаная клубничка, и руки зачесались.
вязание крючком, вязаные игрушки, вязаные украшения,
Эта очаровательная, сочная ягодка собрана из вязаного полукруга обычными столбиками с накидом. После окончания вязания, я просто собрала ее в конус и затянула получившийся куль, набив предварительно синтепоном.
вязание крючком, вязаные игрушки, вязаные украшения,
Чтобы закрыть место стяжки, и чтобы придать клубничке завершенный вид, связались зеленые листики и петелька, на которую ягодка будет подвешиваться в моем доме. 
Игрушка вышла объемная, но небольшая - всего 7 см. в высоту, а за счет набивки, она еще и легкая. 
Сейчас клубничка висит возле моего компьютерного стола и радует яркими красками, а к Новому году, она перенесется на елку в качестве украшения.
вязание крючком, вязаные игрушки, вязаные украшения,
Узор у такой игрушки может быть любой. Как и размер. Я выбирала те, что будут удобны для меня, учитывая, что это проба пера.
Теперь же, когда все получилось, могу собой погордиться и нацелиться на вязание других кривулек, которые так популярны в вышивальной сфере.
И на это позитивной ноте я прощаюсь с вами.
С
ваша Ksalbi.

Комментариев нет:

Отправить комментарий