четверг, 16 апреля 2015 г.

Чехол на телефон

Женская сумочка сродни шкафу, ведущему в Нарнию - попадает туда много, но находится потом, увы, не все. 
Если попробовать перебрать свою сумочку, то вы, скорее всего, бросите свою попытку найти пластырь/губную помаду/провод от телефона/визитку (нужное подчеркнуть) и просто купите новую или возьмете дома другую. 
В моем рюкзаке происходит примерно то же самое, правда чаще всего я не могу найти крючок нужного размера или моток ниток, что положила туда эдак с месяц тому назад. Увы, но принцип Нарнии работает, как ни старайся привести все в порядок. 
И так как чаще всего содержимое моего рюкзака - колюще-режуще-царапающее, я стараюсь защищать хрупкую технику от взаимодействия с ними. 

С этой целью и был связан чехол на новенький телефон. 
Учитывая особенности моего рюкзака, просто купить чехол не было самым простым выходом. А вот связать - отличное решение!
Связан чехол из ниток Coco print секционного крашения в любимых черно-белых тонах. И благодаря замечательному цветовому переходу, он получился очень колоритный. 
Пуговица, на которую застегивается клапан, предупреждающий нежелательное выпадение телефона, обвязана теми же нитками. 
Чехол связан по спирали, но благодаря своевременному переходу на вязание клапана перекоса нет.
За счет мягкости и эластичности ниток, в таком уютном домике телефон будет всегда в безопасности. 
А, благодаря своему окрасу, будет поднимать настроение каждый раз, когда будет доставаться из сумки.
И на такой позитивной ноте я с вами прощаюсь.
С
ваша Ksalbi.

Комментариев нет:

Отправить комментарий